Офисный переезд

Переезд офиса — сложный и трудоемкий процесс. Профессиональная компания с опытными грузчиками выполняет комплекс работ по транспортировке мебели, архивов, компьютерной и бытовой техники, а также по расстановке предметов в новом помещении. Переезд производится в удобное для заказчика время. При необходимости выполняется последующая уборка офиса.

Преимущества профессионального офисного переезда под ключ

Обращение в мувинговую компанию избавляет от большинства забот, которые возникают при переезде офиса. Особенности профессиональных услуг:

  • возможность заказать грузоперевозку на подходящее время;
  • слаженность и оперативность действий на всех этапах — от выбора транспорта до расстановки мебели и оборудования в новом помещении;
  • применение специальных приспособлений, которые не допускают повреждений грузов;
  • использование необходимых упаковочных материалов: скотча, пленки, мешков, коробок, ящиков;
  • наличие специализированных транспортных средств для перевозки грузов различных габаритов;
  • сохранность всех перемещаемых предметов.

Этапы работ по офисному переезду

Перед заключением договора специалист нашей компании выезжает на объект, из которого планируется перевозка вещей, а также узнает новое месторасположение офиса. Затем подписывается договор, в котором указываются сроки и цена транспортировки.

Переезд офиса под ключ включает следующие этапы:

  • предоставление специализированного транспорта для перевозки грузов различного характера и объема;
  • упаковка имущества в тару с последующей маркировкой;
  • разборка мебели, отключение оборудования;
  • установка и фиксация грузов в кузовах автомобилей;
  • транспортировка по указанному адресу;
  • разнос вещей по помещениям в соответствии с маркировкой;
  • расстановка вещей в новом офисе;
  • распаковка, сборка мебели и подключение техники;
  • уборка мусора.

При перевозке ценных грузов есть возможность заказать пломбировку кузова.

От чего зависит стоимость переезда офиса?

Затраты на офисный переезд во многом зависят от объема и массы транспортируемых вещей. Оказывают влияние и другие факторы:

  • условия работы. Услуга с грузчиками обходится дешевле, если в здании есть лифт, или офис находится на первом этаже. Это избавляет от необходимости ручного подъема;
  • дальность и особенности транспортировки. Имеют значение расход горючего, возможность попадания в дорожные пробки, применение специальных средств;
  • использование упаковочных материалов. Если не перевозятся хрупкие предметы, то транспортировка обходится сравнительно недорого;
  • сроки — заказы, которые выполняются срочно, оцениваются по повышенным тарифам;
  • оказание дополнительных услуг — уборка, подключение техники.

Заказывайте офисный переезд с грузчиками — для этого необходимо позвонить или оставить заявку на обратный звонок. В указанное время специалисты сервисной службы Gembo приедут на объект в Москве или Подмосковье.

Фотогалерея

пример 1 пример 2 пример 3





Общайтесь с правильными людьми!

Оставьте заявку и в ближайшее время вам перезвонит менеджер.
Вот именно, менеджер, а не сантехник.
Вы обсудите нужные работы на понятном вам языке!